Фэндом

Достижения позволяют открыть новые виды корпуса для уже открытых кораблей. Для открытия необходимо выполнить два из трех доступных достижений для каждого класса корабля. Новый вид корпуса меняет не только расположение комнат и внешний вид корабля, но также оборудован отличными от базового корпуса улучшениями и оружием.

Существующие достижения:Править

1: Достижение "Объединенная федерация"

Для выполнения этого достижения необходимо собрать на корабле шесть представителей различный рас. Старайтесь путешествовать через мирные сектора (Например, миры инжи), а также покупайте/деритесь с работорговцами и почаще заглядывайте в магазины в поисках новых членов команды.

2: Достижение "Полный арсенал"

Здесь вам необходимо установить на крейсер все возможные системы и подсистемы. Почаще заглядывайте в магазины в поисках "Системы управления дронами", "Телепортатора" и "Маскировки", а также старайтесь помогать дружественным кораблям.

3: Достижение "Маленький, но крепкий"

Вам необходимо полностью починить корабль после того, как у него останется одна единица прочности корпуса. Убедитесь, что у вас достаточно лома для полного ремонта, после чего найдите не очень сильного врага, желательно, автоматического разведчика повстанцев. Дождитесь, пока ваше здоровье достигнет 1, после чего улетайте/сбивайте врага и двигайтесь к ближайшему магазину, где и отремонтируйте корабль.

1: Достижение "Война роботов"

Нужно запустить с крейсера трех дронов одновременно. Задание само по себе легкое. Основная сложность заключается в получении этих трех дронов. Выберите первый тип корпуса, так как у него уже есть один дрон с самого начала, после чего начинайте копить лом на покупку антикорабельных дронов (дрон первого уровня стоит 50 лома, второго - 100) и улучшение корабля, а также заглядывайте в магазины в поисках дронов.

2: Достижение "Да я и пальцем не пошевелил"

Для выполнения достижения нужно уничтожить вражеский корабль не используя бортовое оружие, то есть атакуя только дронами. Выберите слабого противника, желательно без щита либо с одним его слоем (хотя тут уже желательно иметь двух дронов), запустите дрона и ждите.

3: Достижение "Пушки... пушки замолчали..."

Вам нужно ионизировать сразу четыре системы вражеского корабля. Достижение невозможно выполнить без двух (или более) ионизирующих пушек, поэтому обязательно позаботьтесь об этом. Когда добудете нужное число пушек, найдите любого врага, направьте пушки на любые две (или более) системы врага, а после первого залпа направьте на следующие. Учтите, что снаряд может пролететь мимо.

Также на Фэндоме

Случайная вики