ФЭНДОМ

Навыки есть у всех существ (люди,инжи и т.д.). Править

В игре у существ вашего экипажа существует 6 типов навыков:

  1. Piloting (Управление кораблём). Польза:увеличение шанса уклонения от снарядов противника. (+5/+7/+10)
  2. Engines (Работа с двигателем). Польза:увеличение шанса уклонения от снарядов противника.(+5/+7/10)
  3. Shields (Проверка функционирования энергетических щитов корабля). Польза: увеличение скорости восстановления повреждённого энергетического щита.(+10%/+15%/+20%)
  4. Weapons (Управление оружием корабля). Польза: увеличение скорости перезарядки орудий.(+10%/+15%/+20%)
  5. Repair (Починка повреждённых систем корабля). Польза: увеличение скорости починки.
  6. Damage (Урон в схватке НА* корабле). Польза: увеличение урона в рукопашном бою или перестрелке НА* корабле.(*НА корабле а не между).

У каждого навыка есть три уровня (выше указаны в скобках):

  •   первый уровень это то что дает существо просто помогая данному отсеку ( можно увидеть наведя курсор на существо в списке существ) .. он есть у всех существ без прокачивания.. также этот уровень добавляет минимальный бонус - всего 5% увеличения шанса уклонения, скорости и т.д. Его прогресс можно наблюдать показателем зелёного цвета.
  •   второй уровень это когда зеленая полоска заполнила всю шкалу до конца ( например 15 из 15). и пошло развитие желтой полоской. Этот уровень добавляет 10% увеличения шанса уклонения, скорости и т.д.
  • Третий уровень ( максимальный) Обычно показатель обозначается золотым(жёлтым) цветом, но если включить "Colorblind mode" в настройках, показатель будет синим.Этот уровень добавляет уже 20% увеличения шанса уклонения, скорости и т.д.

(На рисунке навык Weapons прокачан на максимум (дает+20% к скорости перезарядки орудий. А навык Ремонта только в начальной стадии) )

Так же уровень навыка можно определить по рисункам "профиля" над показателями энергии системы(слева снизу).

Уровень навыка таким образом можно определить по звёздочкам над "профилем", и по цвету(Белый- 0 уровень;Зелёный- 1 уровень; Золотой(жёлтый) или синий- 2 уровень).

Прокачивается навык использованием конкретной подсистемы. Например Управление кораблём и Работа с двигателем прокачиваются при уклонениях корабля. Навык Стрельбы при стрельбе. Навык щита при снятии твоего щита вражеским кораблем или астероидом во время боя.

Вы, тот, кто это читает, дополняйте фотографиями и фактами!!!Править