Викия

FTL: Faster Than Light вики

Расы

28статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.17 Share

YeNBdB-kJkA.jpg

Расы

Для полета по вселенной FTL вам понадобится команда. В начале у вас будет экипаж, состоящий из разного количества существ. Во время путешествия у вас будет возможность добавить к своему экипажу других людей или представителей инопланетных рас.

Рас во вселенной FTL насчитывается 8. Персонажа каждой расы можно присоединить к команде. Это можно сделать, купив персонажа в магазине/у работорговца или же найдя его во время случайного события. Всего на корабль можно взять с собой 8 человек, их можно редактировать (при выборе корабля) и удалять из команды (в самой игре).

ЛюдиHuman-m.pngHuman-f.pngПравить

Люди доступны с самого начала. У них нет никаких особых способностей, но при этом они являются самыми дешевыми . Люди — единственная раса в игре, у которой может быть женский или мужской пол (хотя в ивентах появляется мантис-самка).

  • на 10% быстрее осваивают новые навыки.

Инжи (Engi) Engi.pngПравить

Непонятно, являются ли инжи наполовину органическими или же полностью механическими существами, но в одном из сообщений было сказано что они состоят из миллиардов нано-роботов. Являются прекрасными инженерами.

Особенности:

  • скорость ремонта увеличена в два раза;
  • боевые повреждения врагу уменьшены в два раза.

Инжи являются наиболее эффективными при починке корабля, но не стоит посылать их в бой без поддержки.

Лучше всего ставить их на орудия и двигатели.

Мантис (Mantis) Mantis (1).pngПравить

Мантисы пренебрегают жизнями любых живых существ, из-за своей враждебности являются отличными воинами.

Особенности:

  • врагам наносит двойное повреждение в бою. (1.5X) в Advanced edition
  • скорость передвижения быстрее на 20%;
  • скорость ремонта снижена наполовину.

Из-за своих боевых навыков мантисов лучше всего использовать для уничтожения вражеских экипажей на своем и вражеском корабле; для починки корабля они являются крайне неэффективными.

Рок (Rockmen)Rockman.pngПравить

Роки — редко встречающийся вид. Они известны своей стойкостью.

Особенности:

  • иммунитет к огню;
  • здоровье увеличено до 150 единиц;
  • скорость передвижения снижена.

Повышенное здоровье помогает рокам пережить схватку с любым противником один на один, за исключением мантисов. Так же они могут дольше остальных задерживать дыхание. Из-за своего иммунитета к огню отлично подходят для тушения пожаров. Роки подходят как для защиты своего корабля, так и для атаки на вражеский.

Золтан (Zoltan)Zoltan.pngПравить

Являются союзниками инжи. Они излучают столько энергии, что тот отсек в котором они находятся, получает дополнительную единицу энергии.

Являются второй редкой расой в игре. Можно встретить в родных системах золтанцев и инжи. Особенности:

  • добавляет одну единицу энергии в тот отсек, где находится;
  • здоровье уменьшено до 70 единиц.

Золтаны могут отлично помочь, если у врага есть ионное оружие, т. к. энергию золтанов невозможно ничем блокировать.

Слаги (Slugs)Slug.pngПравить

Слаги владеют телепатией. Являются редкой расой в галактике.

Особенности:

  • телепатия: слаги могут видеть вражеских солдат на вражеском и своём корабле , когда сенсор не работает.
  • телепатия: просматривают соседние отсеки на корабле, если не работают сенсоры
  • (AE) Неуязвимы к контролю разума

Слизни также могут видеть местонахождение вражеского экипажа (представлены в виде красных точек), но не могут определить его здоровье и другие характеристики. Их хорошо использовать для прохода через туманности, где сенсоры не работают. (В AE также могут определить расу противника, и вместо точек показывает красный силуэт)

Кристалины (Crystal)Crystal2.pngПравить

Древние предки роков.

Кристалина можно получить в команду при срабатывании события «сигнал бедствия в поясе астероидов», в качестве исходного экипажа на крейсере кристалинов и в секторе кристалинов .

Имея в экипаже кристалина можно выполнить квест на крейсер кристалинов.

У кристалина кроме особенностей есть и активируемая способность:

  • меньше повреждений при удушье;
  • скорость передвижения −20%;
  • здоровье увеличено до 125 единиц;
  • изоляция (Lockdown): активируемая способность, которая покрывает один отсек кристаллами, препятствуя проникновению или выходу из отсека. Кристаллы разрушаются при атаке на них или с течением времени. Способность перезаряжается со временем.

ЛаниусыЛаниус.jpgПравить

Ланиусы это единственная раса, которая может не иметь на корабле кислорода. Поэтому их корабль неуязвим к пожарам и пробоины в корабле не будут вызывать у вас проблем. Ланиусы являются редкой расой. И ещё они хороши в нападениях, так как изолируют весь кислород из комнаты и ваши враги будут задыхаться. Но это ещё и минус ,если у вас корабль ланиусов ,то у вас не будет никакой расы на корабле, кроме ланиусов. Потому что на их корабле нет системы кислорода. И если у вас ланиус на корабле, нужно ставить подальше от остального экипажа корабля.

  • Поглощают кислород в отсеке в котором находятся.
  • Медленно двигаются, но не получают урон от нехватки кислорода.

Викия-сеть

Случайная вики