ФЭНДОМ

Сектора делятся на 3 типа - дружественные (на карте секторов отмечены зелёным), враждебные (отмечены красным) и туманности.

Дружественные: Править

Гражданский сектор: Обычный сектор, в котором игрок всегда начинает игру, хотя часто встречается и позже. Особых квестов не имеет, 2-3 магазина на сектор, 5-6 враждебных кораблей.

Сектора дружественных рас (инжи, золтанцы): Такие сектора отличаются от гражданских немного более затруднительными условиями и врагами. Особых квестов не имеют, враги или союзники чаще той расы, чей сектор.

Родные миры дружественных рас: Более обильное наличие кораблей и квестов данных рас, повышенная сложность и особые сложные квесты, открывающие крейсера этих рас.

Враждебные: Править

Сектор пиратов: Обычно 1 магазин и 7-8 враждебно настроенных пиратских кораблей и работорговцев, предлагающих "дешёвых работников".

Сектор повстанцев: Обычно 1 магазин и 7-8 кораблей повстанцев.

Оплот повстанцев: 1 магазин, 10 кораблей повстанцев, мало квестов и 1 особый квест на крейсер Федерации (недостроенный 2-й флагман флота повстанцев).

Сектора враждебных рас (мантисы, роки, ланиусы) Обильное наличие кораблей и квестов данных рас, повышенная трудность и 1-2 магазина.

Затерянный мир: роман Конан Дойля Редкий сектор, попадающийся только при включении дополнения Advanced Edition. Родной сектор кристаллинов, много враждебных кораблей и квест на Неопознанный крейсер.

Родные миры враждебных рас (за исключением ланиусов): большое кол-во враждебных кораблей данных рас и особые квесты на получение крейсеров данных рас.

Туманности: Править

Туманность: В этих секторах практически все системы покрыты туманом, отключающим сенсоры. Обычно находится 1-2 магазина, часто встречаются корабли слагов.

Туманность слагов: Отличается от обычной повышенной трудностью и большим количеством кораблей слагов.

Родная туманность слагов: 1-2 магазина, 6-7 кораблей слагов (включая их мощные лёгкие крейсеры) и полностью покрытый туманом сектор. Есть особый квест на получение крейсера слагов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики