ФЭНДОМ

Секторы - это уровни в FTL: Faster Than Light. Каждый из них содержит 20 маяков. Есть в настоящее время пять типов секторов FTL:

  • Гражданский
  • Враждебный
  • Туманность
  • Кристаллический
  • Последний сектор

ГражданскийПравить

Гражданский секторПравить

"Данные, которые есть у вас, жизненно важны для оставшегося флота Федерации. Вам пригодятся все боеприпасы для своего странствия, так что исследуйте каждый сектор, прежде чем уходить дальше. Но не задерживайтесь слишком долго - флот Повстанцев уже на пути!"

Обыкновенный до мозга костей сектор. В нем мы начинаем свое путешествие. В этом секторе вы можете найти 2-3 магазина, 2-3 случайных события, 1-2 пустые пространства, 1-2 аварийные маяки, 1-3 квестов, 2-4 нейтральных и 6-8 враждебных столкновений. Также может присутствовать до 9 туманностей.

Контролируемый Инжи секторПравить

"Вы прибыли в сектор Инжи. Падение Федерации принесло трудные времена для этих роботизированных форм жизни, но обычно они готовы помочь."

Мантисы не любят инжи и летают сюда их грабить и продавать в рабство. Поэтому нападают в основном они. Инжи же нападают редко, ведь они инженеры, а не воины. В этом секторе вы можете найти 2-3 магазина, 5 случайных событий, 1-2 пустые пространства, 1-3 аварийных маяка, 1-2 квеста, 5-7 нейтральных и 5-7 враждебных столкновений. Также, во всех магазинах этого сектора продаются дроны. Можно найти квест на получение стелс-корабля Nessasio.

Родной сектор ИнжиПравить

"Вы прибыли в сектор Инжи. Мантисы угрожали Миру Инжи, но вы должны быть в состоянии, чтобы запастись на дорогу."

Мантисы летают и сюда тоже, также, чтобы грабить. Имеет тот же состав, как стандартные сектора Инжи, но гарантированы специальные Квесты Инжи. Также можно найти квест для корабля.

Контролируемый Золтанский секторПравить

"Вы находитесь на территории Золтанцев. Эта раса не даёт ничего просто так, но вы всегда можете рассчитывать на справедливое судебное решение."

Тут вас может атаковать бдительная полиция и рокмэны, которые не любят золтанцев. Здесь вы можете найти квест на получение корабля золтанцев.

В этом секторе вы можете найти 2 магазина, 1-2 случайных событий, 1-2 аварийных маяков, 0-1 квестов, 5-6 нейтральных и 6-8 враждебных столкновений, 1-2 экологически опасных маяков, 2-6 туманных областей, 1-2 пустых регионов и 1 Исследовательский Центр Золтан.

Члены экипажа Править

Также здесь можно приобрести себе -рабов- членов экипажа. По редкости от обычных до не часто встречаемых:

1. Золтанец
2. Человек
3. Инжи, Мантис, Рокмен, Слизняк который Слаг

Родной сектор ЗолтанцевПравить

"Вы прибываете в сектор Золтанцев. Из того, что вы слышали, они ожидали предстоящей войны и готовились отстоять свои границы."

Этот сектор может появиться только один раз за игру, в секторе 3 или дальше. Также можно найти квест.

(вставить кол-во магазинов/врагов/прочей дряни)

Враждебный секторПравить

Контролируемый МантисамиПравить

"Вы прибыли в плохо обозначенный на сканерах сектор, являющийся пристанищем Мантисов. Убедитесь, что корпус выдержит хоть ещё один бой, и что у вас достаточно топлива, чтобы перейти дальше."

Мантисы рождены быть воинами, поэтому грабят все, что движется. Рекомендуется иметь к этому сектору своего собственного мантиса.

===Родной сектор Мантисов=== Править

Тоже самое, только всех больше.

Контролируемый пиратамиПравить

"Несколько лет назад в этом регионе бурлила торговля. Теперь здесь немерено бандитов и мародёров. Осторожней будьте"

Хотите пополнить команду? Этот сектор - ваш выбор! Здесь часто появляется хотя бы один работорговец, с которого можно выбить члена команды. Изобилует грабителями разного рода.

Контролируемый повстанцамиПравить

"Давным-давно здесь велась активная деятельность. Сейчас половина маяков уничтожена, многие поселения заброшены, и постоянно патрулирующие повстанцы дают о себе знать."

Отличается изобилием повстанцев, желающих получить по лицу и вам надавать в ответ.

Оплот повстанцев Править

"Этот сектор сильно пострадал от повстанцев. За расположенными здесь поселениями и станциями инопланетных рас наблюдает точно такое же количество повстанческих баз, `охраняющих мир` "

По наблюдениям, отличается от сектора повстанцев только наличием недостроенного флагмана. Да и того поди найди...

Контролируемый РокменамиПравить

"Каменолюд - мощная и гордая раса. И не надейтесь мирно пройти мимо. Незамеченными не останетесь"

Не любят чужаков, поэтому встретят вас скорее всего оружием.

Родной сектор РокменовПравить

"Каменолюд особенно агрессивно охраняют родные просторы от пришельцев. Так что нужно быть бдительным"

Рокменов больше, зато именно здесь вы можете попасть в сектор кристаллинов.

ТуманностьПравить

Неизученная туманность Править

"Туманности всегда были опасным местом. Много кто терпел поражение в этих облаках. Придётся действовать осторожно"

В здешних маяках всегда туманно, то есть вы не видите, что происходит в отсеках, где нет экипажа (слаг может видеть что происходит в соседнем отсеке, в отличии от других членов экипажа).Здесь часто встречаются планеты с астероидами.

Контролируемая СлагамиПравить

"Единственное, что может сделать туманность опаснее обычной... это то, что она будет являться домом для слагов! Вот эта как раз такая"

Также, как и в неизученной туманности, здесь почти все системы... окутаны туманностью! Высший шанс лишиться ресурсов, т.к. слаги очень вороватый народ. Также именно здесь вы получаете корабль слагов.

Туманный сектор, по совместительству родина слагов Править

Кристаллический секторПравить

"Вы прибыли в сектор, не численный ни в каких базах данных и списках секторов. Странные кристаллические корабли виднеются на горизонте. Ваш компаньон проговаривает: "Вот мы и здесь, моя родина. Прошло много времени с тех пор как кто-либо сюда пробирался. Интересно, как вас примут."
Здесь полным полно кристаллов. Корабли кристальные, обитатели из кристаллов.
Встречается лишь однажды за забег.

Последний секторПравить

"Уникальный сектор, всегда 8-ой по счёту, последний сектор. Там нет пути дальше."

  • В начале этого сектора вы встречаете штаб-квартиру и получаете бесплатно 10 Топлива, ремонт 10 единиц прочности корпуса и 10 деталей дрона.
  • В этом секторе вам нужно победить Флагман повстанцев потому что он стремится захватить Штаб Федерации.
  • Вам нужно перемещаться, чтобы поймать Флагман повстанцев три раза (его не трудно поймать).
  • Вы бесплатно получаете ремонт и топливо на некоторых маркированных маяках.
  • Вам могут попадаться некоторые магазины с хорошим оборудованием (0-1 в секторе).
  • У вас не будет достаточно времени, чтобы посетить каждый маяк, потому что если Флагман повстанцев доберется до Штаба Федерации и пробудет там три хода, то вы проиграете.
  • Маяки, атакованные повстанцами во время перемещения Флагмана, отмечены красным фоном.
  • Маяки, захваченные повстанцами отмечены восклицательными знаками. Перемещение туда гарантирует бой с кораблем повстанцев и одновременно вы будете подвергаться дополнительному обстрелу артиллерией (Anti-Ship Battery), которая игнорирует щиты и наносит повреждения сразу корпусу.
  • Некоторые случайные встречи все еще происходят на немаркированных маяках.
  • Нет экологической опасности.

[] -