ФЭНДОМ

При прохождении с вами могут произойти многие события. Некоторые из них позволят вам открыть новые корабли последствием квеста. Список различных событий представлен ниже.

События, которые могут произойти Править

Горящая станция Править

Иногда, летая по космосу, вы можете наткнуться на полыхающую станцию. У вас есть 3 обычных варианта: отправить в огонь члена экипажа, попробовать кого нибудь спасти или полететь дальше. Если попробовать тушить огонь членом экипажа, то он там, скорее всего, сгорит, и вы не получите ничего. При попытке спасения вы получаете урон, от того что станция взрывается, но вы можете получить члена экипажа и\или металлолом.

Есть 2 альтернативных варианта. Вы можете отправить в огонь рока, при наличии такового (эта раса неуязвима к огню), или, если у вас есть дрон-ремонтник систем, вы можете отправить его в огонь. При наличии и выборе этих вариантов, вам дают топливо, металлолом, ракет, а также могут дать оружие или члена команды.

Заминированный дрон Править

Вам могут попасться обломки кораблей в мире Роков. Однако заминированный дрон замечает вас и направляется к вашему кораблю. 

Варианты. 1. Пытаться уклониться.    Тогда дрон крепится к вашей обшивке. 1.1 Послать члена экипажа, чтобы разминирвать его. Игра заставляет выбирать между красным и синим проводом, однако оба варианта запускают один и тот же рандомный скрип 

1.1.1 Ничего не происходит. Вы разбираете дрон на металл. 

1.1.2 Дрон взрывается и вы теряете члена экипажа. Если у вас есть Клон-отсек, то его возродят. 

1.2 ( Если есть ракетные установки ) Использовать ракету для удаленного подрыва  Получаете урон, тратите ракету и находите немного лома.

1.3 ( Если есть лучевой дрон ) Дрон аккуратно удаляет дрона с обшивки, а потом корабль стреляет в цель, пока    та не подорвётся на безопасном расстоянии Тратите деталь дрона и получаете немного лома.

2. (Если у вас есть двигатель 5 уровня) Поворотные двигатели. Ваш корабль улетает от дрона и ничего не происходит.

Золтанец в капсуле Править

Вы подбираете капсулу в которой лежит напуганный золтанец. Он говорит что его корабль похитили пираты. Вы можете: 1) отвезти его на станцию. 2) напасть на его корабль. Если вы напали на его корабль может случиться следующие. 1)При нападении вы его корабль уничтожили, он со слезами говорит: высадите меня на первой станции или я присоединюсь к вам(40 лома) 2)Вы убиваете экипаж корабля, золтанец возвращается и дает вам награду.

Капсула мантисов Править

Вы наткнулись на капсулу и обнаруживаете что это капсула мантисов.

Вы можете ее выкинуть или открыть. Если откроете то выскочит злой мантис и убьет одного члена экипажа, после этого вам придется его убить.

Корабль в астероидах Править

Вы увидите корабль в астероидах и при исследовании можете либо взять стазис-капсулу, либо взять ресурсы. Если берете капсулу, то в одной из соседних систем есть научный центр, изучающий стазис и его влияние. Отвозите капсулу туда и выбираете синий пункт, после чего появляется член экипажа кристалин.

Людоеды Править

Вы нашли корабль с активным маяком бедствия, есть два варианта:

1. высадиться на него и разведать.

2. улететь.

При высадке так же два варианта событий:

- экипаж мертв, но в морозилке вы находите ещё живого члена экипажа, который захочет присоединиться.

- экипаж набрасывается на вас, хватая одного члена команды.

Мантис и преследующие инжи Править

Залетая в систему, вы видите необычно хорошо вооруженный крейсер инжи, добивающий пиратский корабль. Внезапно с него к вам телепортируется мантис, прося вас защитить его от инжи и дать службу на корабле. Инжи уже отследили телепортационный канал и требуют выдачи мантиса, предлагая награду. Тут вы можете взять мантиса на борт или отдать его инжи. Если оставить мантиса, то он может присоединиться к вам, тогда вам прийдется драться с инжи, либо напасть, нанеся урон кораблю, тогда инжи тоже нападут. Если же его выдать, вам дадут награду либо проигнорируют.

Обломки битвы Править

Гуляя по космосу, вы можете наткнуться на поле прошедшего боя. Вы можете ее осмотреть, тогда возможны следующие события:

Вы осматриваете обломки, как вдруг на вас нападает корабль пиратов/мантисов. В этом случае вам ничего не остается, как научить его, что грабить корабли федерации нехорошо.

В вашем пилоте просыпается криворукость, и вы получаете урон.

Один из членов вашей команды улетает в открытый космос, где и встречает смерть свою.

Вы благополучно собираете ресурсы и улетаете.

Вы не находите ничего.

Если же у вас есть улучшенные сенсоры или сканер дальнего действия, в диалоге появляется синий вариант использовать их, благодаря чему вы гарантированно получаете лут.

Огромный монолит Править

Вы замечаете на планете огромный монолит. Возле него вы встречаете старого золтанца, который говорит: Взгляните в "Глаз судьбы" и получите то что заслуживаете. Вот варианты событий:

  • 1 вариант: Член экипажа молодеет, пока не растворится в воздухе.
  • 2 вариант- Вы ломаете монолит и собираете лом.
  • 3 вариант- на вас нападает корабль.
  • 4 вариант- Он вам дарит лечащую бомбу
  • 5 вариант - ничего не происходит, и вы разочарованно улетаете

Пиратский корабль над планетой Править

Увидев его у вас 3 варианта:

  • 1 вариант: пролететь мимо, ваша миссия слишком важна
  • 2 вариант: спасти мирных жителей
  • 3 вариант: показать пиратам как надо запугивать жителей(синий вариант; нужна огнебомба)

Пиратский хакер Править

По прибытию в туманность вас может встретить пиратский корабль который будет предлагать купить секретное оружие у вас есть три варианта:

1) Вступить в бой.

2) Отказаться от предложения.

3) Купить оружие за 40 лома в итоге ничего не получить при этом он начнет вас атаковать.

Пираты неумехи Править

Вас встречают жители станции и говорят что часть жителей решила стать пиратами и предлагают вам вернуть их. Вы отправляетесь за ними и получаете сообщение: Кошелек или жизнь. Завязывается бой. Когда у них останется мало жизней, они скажут : отпустите нас мы больше не будем пиратами. Вы можете: убить их или отвести домой, лучше их отвести домой т.к. за это полагается награда.

Плесень Править

Прилетев на маяк бедствия к вам обращаються у вас на выбор 3 варианта: Править

1)Не расказывать про плесень и принять взятку в размере 20 лома.

2)Дать 21 лом на то чтобы они отдали эту плесень на иследования.

3)Забрать плесень боем.

Пустые корабли Править

Если вы увидели это сообщение: вы видите много пустых кораблей и слышите характерный звук телепортации. Значит вас будут брать на абордаж опасно для неподготовленных или когда мало экипажа но в основном это можно пережить и ничего не получите.

Слаг предлагает выпить Править

В секторе слагов (в каком точно не помню) вам может попасться событие где слаг предложит вам выпить.

варианты: Править

1) выпить

2) отказаться

если выберите "1)" то есть два варианта, что может случиться:Первый мало вероятный вариант вам починят 10 корпуса и покажут магазин, или у вас заберут 25-35 лома

если выберите "2)" то будет сражение с слагами

если у вас в команде есть рок то может произойти,тоже что и в первом("1") или будет драка

Слияние судов Править

Вы наткнулись на 2 суда которые сцепились вместе, вы можете:

1)Разъединить их.

2)Оставить их в покое.

3)(Член экипажа инжи) показать это ему(синий вариант)

При выборе 3 варианта инжи скажет что эти суда производят слияние, при этом он будет очень стеснятся, так что не советую их разъединять.

Станция с пауками Править

Можно наткнутся на станцию, с которой отбывают корабли. Спросив о том, что произошло узнаете, что станцию атаковали пауки. Если вы выберете вариант высадится на станцию и помочь, то вам сообщат:

  • 1 вариант: вы шли по коридору и выпрыгнул паук в человеческий рост. Вы отступили к кораблю, но вернулись не все и экипаж теряет 1-го члена;
  • 2 вариант: вы успешно оттеснили пауков назад. Вас благодарят жители станции;
  • 3 вариант: вы отправляете противопехотного дрона. Шанс того, что вы победите =100%
  • 4 вариант: вы просите отключить защиту станции, и с помощью анти-био-луча убиваете пауков.Вас благодарят жители станции и удивляются откуда у вас такое смертоностное оружие;
  • 5 вариант: вы отправляете на станцию мантисов и они просто съедают пауков. Обитатели станции не очень довольны отвратительным зрелищем, но всё равно благодарны.

Секретная разработка Править

В родном мире инжи вы встречаете 2 корабля которые переговариваются. если вы захотите помочь они скажут что эта тема личная. Есть 1 синий вариант если у вас на борту есть инжи то он сможет поговорить с ними. Тогда они скажут что у них украли секретные данные . Вы отправляетесь на метку задания. Там вы находите разведчика и выдалбливаете из него координаты похитителей. Там вы снова сражаетесь с кораблем мантисов. После победы вам дадут новый стелс-корабль.

Торговец Править

По прибытию на маяк к вам обращаеться торговец с предложением отвезти его груз:

1)Отвезти.

2)Отказаться.

Если вы соглашаетесь то летите по заданию и выгружаете груз в выгрузке вам помогает работник у вас есть выбор:

1)Предложить ему место в команде, он идёт с вами.

2) Улететь.

Шестиногие существа Править

Летая в космосе вы можете наткнуться на планету с неизвестной формой жизни и высадиться на нее. Вам дается несколько вариантов событий:

  • Вы можете дружелюбно пообщаться с ними, но ничего не выйдет. вы направитесь к кораблю и улетите или один из них оттолкнет вас от корабля и приведет к сломанному кораблю в котором вы можете найти члена экипажа.
  • Вы можете взять несколько на продажу, но они оскалятся и ничего не выйдет.
  • Вы можете улететь.
  • Слаг может связаться с ними телепатически, он узнает что рядом потерпел крушение корабль, там вы найдете члена экипажа.

Флагман Править

В цитадели повстанцев вы можете наткнуться на второй недостроенный флагман повстанцев.( Он будет в последней фазе, с изменёнными отсеками, неполным экипажем и щитами). При победе флот повстанцев задерживается на 3 хода, и вам дают крейсер федерации(если он не открыт).