Фэндом

FTL: Faster Than Light вики

Счет

28статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

После смерти или победы над Флагманом Повстанцев, игроку показывается статистика текущей игры набранный счет. Счет вычисляется по следующей формуле :

Score = (s+10*b+20*d)*D

  • s = собранный лом. Начальный запас (30 на легком, 10 на нормальном) и лом, полученный от продажи в магазинах в зачет не идут.
  • b = посещенные маяки.
  • d = побежденные корабли – уничтоженные и взятые на абордаж.
  • D = коэффициент сложности, 1 на легком, 1,25 на нормальном.

Вот несколько простых способов увеличить счет:

  • Побеждайте корабли, не позволяя им сдаться или сбежать – получите по 20 очков на легком и 25 на нормальном. Вдобавок победа, как правило, дает больше лома.
  • Потратьтесь на Телепортер – истребление экипажа, как правило, дает больше лома, чем уничтожение корабля.
  • Поставьте себе Механизм сбора дронов. Не ставьте Кран для ремонта.
  • Посещайте максимально возможное количество маяков в каждом секторе. Это увеличит не только счет за посещение маяков, но и даст больше возможностей для сбора лома и побед над кораблями.
  • Посещение маяков с туманностью в тех секторах, которые не относятся к классу туманностей, будет замедлять флот мятежников и позволит игроку проложить более длинный маршрут. По этой причине, можно избегать секторов-туманностей, так как они в меньшей степени задерживают флот повстанцев: 4 маяка с туманностями в обычном секторе задерживают, как 10 маяков в секторах-туманностях. С другой стороны, достаточное количество и удачное расположение маяков с туманностями в обычных секторах не гарантировано.
  • Некоторые события задерживают мятежников. Например, можно заминировать тайник с оружием ракетами. Можно оставить корабль повстанцев целым после победы над другим кораблем, его разборка на лом в счет побед не идет, так что вы теряете только лом. Но такие события, как вербовка наемников, неэффективны в плане набора очков, так как, если вы платите им за задержку флота, вы теряете и металлолом и одну победу над кораблем.
  • Иногда можно залетать в контролируемое повстанцами пространство на некоторое время – с хорошими щитами, защитным дроном, и/или маскировкой; лома на этом не заработаешь, но можно накрутить счет, увеличивая количество посещенных маяков и побежденных кораблей.
  • Корабль с разнообразным экипажем, сбалансированными усовершенствованиями, оружием, дронами и улучшениями, дает доступ ко многим синим вариантам и, как правило, собирает больше лома. Тем не менее, некоторые синие варианты помогают лишь избежать сражения, что отрицательно сказывается на счете.
  • Игра на нормальном уровне сложности дает 25% бонус, но там и лома дают меньше, поэтому счет может в конечном итоге быть ниже, особенно если игрок бывает вынужден укорачивать путь через сектор и избегать боев в последних секторах.

Игра сохраняет четыре рекордных счета для каждой модели корабля, и пять рекордсменов для всех моделей, независимо от того, на легком или на нормальном уровне был поставлен рекорд. Также игра учитывает рекорды по количеству побежденных кораблей, посещенных маяков, собранному лому, нанятому экипажу, поставленные во всех играх. Имена членов экипажа с наибольшим количеством ремонтов, убийств, пережитых прыжков, пилотскиих уворотов и собранных навыков.

Также на Фэндоме

Случайная вики